О НАС

Компания Wamiles была основана в 1980 году химиком Сета Коичи, который вложил в основу косметических продуктов многофункциональные комплексы минеральных ингредиентов. В этом же году господин Коичи представил фирменный уход «Wamiles 3 step care», основанный на знаниях физиологии кожи и методе отшелушивания ороговевших клеток. Для бренда важна только физиология и не рекламирует себя.

Президент компании Сэта Коичи и Вице-президент Мио Сета:

Штаб-квартира Wamiles в Токио:

Компании Wamiles Cosmetics принадлежит собственный научно-исследовательский институт «Holistic Beauty», который имеет статус официального исследовательского учреждения в Японии. Собственный завод Yoron по производству сырья на острове Кюсю. Собственные сады по выращиванию японской сливы Уме на специально подготовленной минерализованной почве. Все части сливы (корни, кора, плоды, листья) используются в производстве уникальных косметических средств. Из собственного онсена (горячего термального источника) на острове Кюсю добывается Cosmic Mineral – запатентованный ингредиент компании Wamiles. Собственный завод Sachiura производит готовую продукцию по стандартам ISO 9001.

Как сказал Сета Коичи «Ни одной йены не будет потрачено на рекламу», бренд нигде не рекламируется. Единственный вид рекламы, которую компания признает — «сарафанное радио». Рекламы нет на японском ТВ, на билбордах, в журналах итд. Надо признать, что концепция работает: только в Японии у Wamiles 150 000 постоянных потребителей. В июле 2020 года бренду исполнилось 40 лет.

В Японии бренд Wamiles вот уже в течение 20 лет является официальным визажистом Tokyo Fashion Week. Декоративная косметика всемирно известного японского бренда премиум-класса Wamiles не только позволяет создавать стильные и яркие образы благодаря широкой палитре и высочайшему качеству средств, но также ухаживает за кожей в течение всего дня благодаря уникально подобранным природным минералам.

В 2013 году Wamiles Cosmetics запустили линию косметики ОТОМЕ. «Otome» означает «нежная, красивая, чистая, девушка с трепетной чувственной душой». У OTOME есть четыре линии для каждого типа кожи:

  • Aqua Basic care – для всех типов кожи;
  • Delicate care – для чувствительной кожи;
  • Ageing care – для возрастной кожи;
  • Problem care – для проблемной кожи.

В своей заботе о красоте и здоровье кожи и волос производители OTOME разработали линию для мужчин SHINSHI (в переводе с японского – “элегантный джентльмен”).

Один из ведущих поставщиков финансовой информации для профессиональных участников финансовых рынков Bloomberg в разделе компании опубликовала информацию о Wamiles Cosmetics.

Головной офисКонанчуодори, Конан-ку, Йокогама-ши, Канагава, Япония
Дата основания23 июля, 1980
Выручка40 млн. долл. США за 2019 г. (https://www.wamiles.co.jp/company/)
РуководствоПрезидент: Коичи Сета
Вице-президент: Мио Сета
cсылка на Bloomberg: https://www.bloomberg.com/profile/company/WMCSJZ:JP
Business contentПроизводство и продажа косметики, производство и продажа витаминов, производство и продажа диетических продуктов, производство и продажа парикмахерского и косметического оборудования, управление школами красоты
Собственные проекты
  • Научный Исследовательский Институт Wamiles Holistic Beauty Research Institute;
  • Логистический центр Sachiura Logistic Center
  • Тренинговый центр Kamakura Training Center
  • Центр отдыха Izu Recreation Center